Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках
27 Июня 2025

Город:
Нукус
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 с 21:00 до 9:00 или с 9:00 до 21:00 по местному времени;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- Больничные и отпускные;
- отличная команда руководителей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Июня
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
23 Июня
Специалист IT отдела( Microyol )
Ташкент
Компания "Microyol" В дружный коллектив ООО Microyol , срочно требуются специалист в IT отдел . ТРЕБОВАНИЯ: Образование: средне специальное,...
24 Июня
Оператор технической поддержки( WORKORIA )
Ташкент
Компания "WORKORIA" Что вас ждет: Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, email, в тикет-системе) Консультации...
25 Июня
Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)
Фергана
Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...
25 Июня
Специалист по развитию бизнеса( Index Consulting Company )
Ташкент
Компания "Index Consulting Company" Обязанности: Общий опыт работы: Не менее 5 лет, включая следующие функциональные обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли