Оператор call-центра( CALLSTART )
09 Августа 2025

Город:
Нукус
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CALLSTART"
Обязанности:-
Приём и обработка входящих/исходящих звонков (по готовому сценарию);
-
Консультирование клиентов по услугам/товарам компании;
-
Внесение информации в базу данных;
-
Работа с CRM и внутренними программами.
-
Грамотная речь, чёткая дикция;
-
Владение русским языком на хорошем уровне;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.
- Ставка фиксированная + бонусы за выполнение плана;
-
Обучение и стажировка проходят без оплаты (3-4 дня);
-
Удобный график: 5/2, 2/2 или по договорённости;
-
Возможность карьерного роста до супервайзера и руководителя.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Оператор колл-центра медицинской клиники
Ташкент
Компания "Ягьяева Сусана Ризаевна" Кто мы: Международный медицинский центр, специализирующийся на современных репродуктивных технологиях,...
06 Августа
Оператор call-центра( ABRAMYAN HR GROUP )
Ташкент
Компания "ABRAMYAN HR GROUP" Компания: Eskiz.uz – лидер в создании цифровых решений для бизнеса в поисках Оператор call-центра ЧИТАЙ ДО КОНЦА...
07 Августа
Оператор call-центра( VOX-BOX )
Самарканд
Компания "VOX-BOX" В call-центр требуются операторы свободно владеющие русским языком Обязанности: Умение и желание много общаться по...
07 Августа
Оператор call-центра в автосалон( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Runking Motor Co., Ltd. — эксклюзивный авторизованный дистрибьютор автомобилей Changan в Узбекистане. Наша...
06 Августа
Оператор колл-центра (г. Ташкент)( Top contact )
Ташкент
Компания "Top contact" TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить...
Вакансия размещена в отрасли