Оператор call-центра( CALLSTART )
30 Июня 2025

Город:
Нукус
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CALLSTART"
Обязанности:-
Приём и обработка входящих/исходящих звонков (по готовому сценарию);
-
Консультирование клиентов по услугам/товарам компании;
-
Внесение информации в базу данных;
-
Работа с CRM и внутренними программами.
-
Грамотная речь, чёткая дикция;
-
Владение русским языком на хорошем уровне;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.
- Ставка фиксированная + бонусы за выполнение плана;
-
Обучение и стажировка проходят без оплаты (3-4 дня);
-
Удобный график: 5/2, 2/2 или по договорённости;
-
Возможность карьерного роста до супервайзера и руководителя.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли