Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
22 Июня
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
23 Июня
Специалист IT отдела( Microyol )
Ташкент
Компания "Microyol" В дружный коллектив ООО Microyol , срочно требуются специалист в IT отдел . ТРЕБОВАНИЯ: Образование: средне специальное,...
24 Июня
Оператор технической поддержки( WORKORIA )
Ташкент
Компания "WORKORIA" Что вас ждет: Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, email, в тикет-системе) Консультации...
25 Июня
Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)
Фергана
Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...
25 Июня
Специалист по развитию бизнеса( Index Consulting Company )
Ташкент
Компания "Index Consulting Company" Обязанности: Общий опыт работы: Не менее 5 лет, включая следующие функциональные обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли