Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета.
01 Июля
Главный специалист / Appication Securiry specialist / DevSecOps
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности Участие в расследовании инцидентов ИБ и проектной деятельности команды по ИБ Управление развитием...
03 Июля
Ведущий специалист Управления аналитики расчета резервов( Капиталбанк )
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Обязанности: Осуществление аналитики кредитного портфеля и активов банка по вопросам классификации и формирования...
02 Июля
Ташкент
Компания "Yandex Crowd" Помогите развивать Яндекс Карты: соберите информацию о социальных объектах и сделайте фотографии. Присоединяйтесь к...
17 Июня
Специалист по операционной поддержке рекламных кампаний
Ташкент
Компания "СП ООО Inspired" Мы ищем специалиста, который будет заниматься созданием и настройкой кампаний в Genesys (Pure Connect, Engage),...
17 Июня
Специалист по вспомогательным операциям( DAMIRA BEVERAGE )
Ташкент
Компания "DAMIRA BEVERAGE" Обязанности: - Ведение отчетности, заполнение систем учета - Составлять материальные и технологические отчеты...
Вакансия размещена в отрасли