Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
21 Июня
Оператор call-центра со знанием русского языка
Коканд
Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...
22 Июня
Офис-менеджер на Рохат (со знанием английского языка)
Ташкент
Компания "Tarleplast" Обязанности: Просим внимательно ознакомиться с параметрами вакансии и обратить внимание на местонахождения...
22 Июня
Специалист контактного центра (Uzum bank)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
22 Июня
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
23 Июня
Офис-менеджер (Английский язык)
Ташкент
Компания "ROODELL" Кто мы? Первая коммерческая компания на авторынке Узбекистана, которая в 2014 году завезла первые иностранные автомобили,...
Вакансия размещена в отрасли