Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
14 Августа
Водитель-курьер (с личным автомобилем)
Самарканд
Компания "OOO CALLER" Вакансия: Водитель-курьер (с личным автомобилем) График работы: С 9:00 до 18:00 Иногда — до 20:00–21:00 (если доставка...
14 Августа
Оператор колл-центра (входящие звонки, со знанием русского языка)
Нукус
Компания "Voice Solutions VB" Каким мы видим тебя: - Свободное владение русским языком - Грамотная речь - Владение ПК - Любовь к...
14 Августа
Оператор call-центра удалено (входящие звонки, со знанием русского языка)
Алмалык
Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...
Вакансия размещена в отрасли