Компания "CALLSTART"
Обязанности:Приём и обработка входящих/исходящих звонков (по готовому сценарию);
Консультирование клиентов по услугам/товарам компании;
Внесение информации в базу данных;
Работа с CRM и внутренними программами.
Грамотная речь, чёткая дикция;
Владение русским языком на хорошем уровне;
Уверенный пользователь ПК;
Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Обучение и стажировка проходят без оплаты (3-4 дня);
Удобный график: 5/2, 2/2 или по договорённости;
Возможность карьерного роста до супервайзера и руководителя.
14 Июля
Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )
Ташкент
Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...
15 Июля
Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )
Ташкент
Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...
16 Июля
Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
16 Июля
Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )
Ташкент
Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...
16 Июля
Оператор call-центра( NEO INSURANCE CORP )
Ташкент
Компания "NEO INSURANCE CORP" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов по вопросам медицинского страхования...
Вакансия размещена в отрасли